Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
описание читать дальше
так вот, Верунчику уже два и месяц. и за этот последний месяц она очень развилась. в прошлую субботу были с ней на площадке в нашем лесу - я просто поразилась! давно уже с ней не гуляла, и давно в нашем лесу не были, она, видать, соскучилась, так там носилась! отлично время провели. а когда потянулась к картинкам, которые можно подвигать, я заметила, что она уже до них достаёт! а еще полтора месяца назад (сразу после НГ) - не доставала, надо было её поднимать. точно рост измерить не удалось, не стоит ребенок спокойно
а вот вес у нас не растет. как был в год и 9 - 11,5 кг, такой и сейчас
но в длину-то растет, откуда что берется?!
растет у нас интеллект
болтает ребенок беспрерывно, рот не закрывается. причем предложениями шпарит вовсю. сын в этом возрасте говорил отдельные слова, даже два не связывал. а у малой только с грамматикой проблемы, с временами и родами. себя называет в мужском роде - видно, повторяет, как брат говорит. вообще говорит гораздо более внятно, раньше её только я и Илюшка понимали, а теперь все понимают. словарный запас такой, что его уже и не запишешь.
еще месяц назад у нас машина была - бума, осьминог - сюк, а Чебурашка почему-то - "Кама". (как я говорила, Кама-сюка). так уже, слава богу, "масина, симног и Тебуратка"
))) не выговаривает шипящие, р и л. последняя буква меня особенно беспокоит, у нас папа "л" не выговаривает - польский акцент...
((
самостоятельна - не в меру. сама идет по лестнице, и не моги помогать! сама раздевается. и говорит, подражая брату: -Сям!!! (сам)
правда, если заход, а это частенько, то с рук не слезает.
спит со мной. в последнее время я перестала перекладывать её в кроватку - просто не успеваю, засыпаю сама еще раньше
вечером мы читаем перед сном книжку, потом ложимся и я пою колыбельную. под неё и засыпаю
)))))
днем, если она со мной, я ношу на руках и тож пою.
но будние дни проводит с бабой и с дедой. иногда - все отлично, но вот если на неё "находит", ничем не успокоишь. очень на нервы действует её "хрюканье". я за 4 дня дома ужасно устала
любит мультики, но не фанатично, как брат, который может смотреть любую муру, лишь бы мелькало, с открытым ртом, а очень выборочно. зато любимые мультики знает практически наизусть и "подпевает".
поёт и танцует - это спасибо "Ямахе". вообще о ямахе надо сказат отдельно. я так довольна! жаль только, что занятие раз в неделю, не чаще. малая просто обожает эту школу! у младшей группы символ - осьминог. игрушка мягкая, и такая же нарисована на книжке с текстами песен. так вот это - СЮК, ныне СИМНОГ. начинается урок, мой ребенок забирает школьного сюка в своё единоличное владение и с рыданиями (теперь уже нет) с ним расстаётся. вторник - чудесный день! скажешь утром: -сегодня мы идем в гости к осьминогу! - и ребенок счастлив. всю дорогу поёт, а когда видит детский садик, где проходят уроки, радостно хлопает в ладоши. теперь бабушка водит.
вот, забыла я показать вам это фотку. перед рождеством. тут и учительница видна, и "сюк". а на ДР бабушка купила собственного сюка, сиреневого, так это "макий симног" (маленький осьминог), а тот зеленый - басёй (большой).
любит сравнивать большое и маленькое. или обращает внимание на похожие предметы. а то наденет какую-нибудь мою вещь и говорит, что она "как мама".
охотно, хоть и не очень долго, играет сама. правда, должна быть в хорошем настроении, сытая, пьяная и нос в табаке и выспавшаяся. играет и в машинки, и в илюшкины паровозы,конструкторы (гораздо точней и аккуратней, чем брат), в куклы и игрушки. разыгрывает сцены...
в руках у Веры две игрушки,она ведет за них беседу: -я симног! -а я игого! -привет! -привет! -а ты ляля, басёй! -хасё! (хорошо)
и т.д. а то просто ладошками своми играет, как будто они у неё разговаривают... -я макий! -а я басёй! -пивет! -пивет!
последняя фишка -
просишь её что-нибудь сделать, а в ответ: -А я не хочу!
или иногда: -А я не умею!!!
так вот, Верунчику уже два и месяц. и за этот последний месяц она очень развилась. в прошлую субботу были с ней на площадке в нашем лесу - я просто поразилась! давно уже с ней не гуляла, и давно в нашем лесу не были, она, видать, соскучилась, так там носилась! отлично время провели. а когда потянулась к картинкам, которые можно подвигать, я заметила, что она уже до них достаёт! а еще полтора месяца назад (сразу после НГ) - не доставала, надо было её поднимать. точно рост измерить не удалось, не стоит ребенок спокойно

а вот вес у нас не растет. как был в год и 9 - 11,5 кг, такой и сейчас

растет у нас интеллект

еще месяц назад у нас машина была - бума, осьминог - сюк, а Чебурашка почему-то - "Кама". (как я говорила, Кама-сюка). так уже, слава богу, "масина, симног и Тебуратка"


самостоятельна - не в меру. сама идет по лестнице, и не моги помогать! сама раздевается. и говорит, подражая брату: -Сям!!! (сам)
правда, если заход, а это частенько, то с рук не слезает.
спит со мной. в последнее время я перестала перекладывать её в кроватку - просто не успеваю, засыпаю сама еще раньше


днем, если она со мной, я ношу на руках и тож пою.
но будние дни проводит с бабой и с дедой. иногда - все отлично, но вот если на неё "находит", ничем не успокоишь. очень на нервы действует её "хрюканье". я за 4 дня дома ужасно устала

любит мультики, но не фанатично, как брат, который может смотреть любую муру, лишь бы мелькало, с открытым ртом, а очень выборочно. зато любимые мультики знает практически наизусть и "подпевает".
поёт и танцует - это спасибо "Ямахе". вообще о ямахе надо сказат отдельно. я так довольна! жаль только, что занятие раз в неделю, не чаще. малая просто обожает эту школу! у младшей группы символ - осьминог. игрушка мягкая, и такая же нарисована на книжке с текстами песен. так вот это - СЮК, ныне СИМНОГ. начинается урок, мой ребенок забирает школьного сюка в своё единоличное владение и с рыданиями (теперь уже нет) с ним расстаётся. вторник - чудесный день! скажешь утром: -сегодня мы идем в гости к осьминогу! - и ребенок счастлив. всю дорогу поёт, а когда видит детский садик, где проходят уроки, радостно хлопает в ладоши. теперь бабушка водит.

вот, забыла я показать вам это фотку. перед рождеством. тут и учительница видна, и "сюк". а на ДР бабушка купила собственного сюка, сиреневого, так это "макий симног" (маленький осьминог), а тот зеленый - басёй (большой).
любит сравнивать большое и маленькое. или обращает внимание на похожие предметы. а то наденет какую-нибудь мою вещь и говорит, что она "как мама".
охотно, хоть и не очень долго, играет сама. правда, должна быть в хорошем настроении, сытая, пьяная и нос в табаке и выспавшаяся. играет и в машинки, и в илюшкины паровозы,конструкторы (гораздо точней и аккуратней, чем брат), в куклы и игрушки. разыгрывает сцены...
в руках у Веры две игрушки,она ведет за них беседу: -я симног! -а я игого! -привет! -привет! -а ты ляля, басёй! -хасё! (хорошо)
и т.д. а то просто ладошками своми играет, как будто они у неё разговаривают... -я макий! -а я басёй! -пивет! -пивет!
последняя фишка -
просишь её что-нибудь сделать, а в ответ: -А я не хочу!
или иногда: -А я не умею!!!
@темы: Верунчик
Умилилась я прямо на вашего Верунчика :-)))
На то и меньше мой алмаз
Гранитной темной глыбы,
Чтобы дороже во сто раз
Его ценить могли бы!
(с) Р. Бернс
а как же "хорошего человека должно быть много" ? (девиз одной моей подруги, полной женщины)
Прям крошечка совсем и взгляд такой.... жалостливый