Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
кто считает, что детей растить легко, пусть придет и сам кормит моего ребенка!
вот уже 4 дня лопаем (вернее, плюём) морковку с картошкой. 1) проблема, конечно, запихать в рот. такое впечатление, что инстинкта выталкивания твёрдой пищи языком у неё уже нет, остался только инстинкт вредности :) 2) она еще не сидит, поэтому кормлю лёжа. не знаю, хорошо или плохо, вроде, не давится... 3) и главное: усвоила звук, которым, например, американцы выражают презрение - выдувание воздуха сквозь сжатые губы но с высунутым языком - сначала это был знак хорошего настроения, но вот уже несколько дней издаётся просто постоянно! и вот, представьте: мама поёт песенку, аккомпанируя себе миской и ложкой; бабушка или папа гремит погремушкой, рядом еще и братик крутится; пюре, преодолев все преграды типа "нет, нет, ни за что не впущу в свой рот эту гадость!!!", проникает внутрь, и тут Верочка делает "пррррр!" (типа, "как я рада вас видеть!!!") и содержимое рта вылетает наружу...
вейз мир!!!!! :hang:

Комментарии
13.07.2008 в 03:06

4 дня всего?! А ты случайно не хочешь, чтоб она сама ложкой из тарелки ела кашу, предварительно самостоятельно ее изоготовив? Нет? Странно!
Диана месяц выталкивала изо рта пактически все, даже фрукты. И сейчас далеко не все ест, и вовсе не так много, как мне бы хотелось. А ты хочешь, чтоб твоя ела вареную морковь на 4-й день так, как будто она всю жизнь только ею и питалась. Легко, не легко, но не трагедия, чесслово! У всех так! Тебя послушать, так тебе, бедняге, хуже всех. Брось, не нагнетай!
13.07.2008 в 12:23

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
А ты случайно не хочешь, чтоб она сама ложкой из тарелки ела кашу, предварительно самостоятельно ее изоготовив? хочу!!!!!!!!! месяц выталкивала, а теперь ты ей мясо даёшь, и она его не выталкивает?
13.07.2008 в 16:34

я в принципе безвредная и так буду.
Хм, подруги мои, а ЧЕГО РАДИ (ну я понимаю, у Кисули уже работа и прочие обстоятельства, не позволяющие кормить по требованию, но тебе-то, Еж?) кормить дите прикормом, если рефлекс выталкивания еще не ушел?
Мне такая проблема вообще не знакома...
Давала прикорм только голодной, во второй половине дня, после прогулки, так она реально, да, как только стала осиливать больше столовой ложки, стала вырывать у меня ложку из рук и пытаться питаться самостоятельно... не выталкивала ничего и никогда.
Команда: Саня, большой рот! (кстати, работает до сих пор ;-)) -- рот открывается, еда съедается. Как только начинает воротить нос -- еда убирается, все, до следующего раза.

Может, рано просто? Даже не сидит еще ведь...
13.07.2008 в 19:29

Ezhiuke Я сначала ей все с молоком разводила. Ну чтоб очень жидкое. Тогда она ела. Кашу по сей день ест только овсяную. Гречку и перловку не хочет. Ну и бог с ним - 2 раза в день овсянка с фруктами. Фрукты подмешиваю в кашу, так она их лучше ест. Мясо в чистом виде я ей не совала. В обед даю пиалку овощного супа протертого с мясом. Ест замечательно. Т.е. я б не совала 4 дня морковку, которуу мне в морду плюют, пардон. Не хочеш - на тебе другое. А вот как найдется то,что ей нравится, вот тогда к этому надо начинать подмешивать то, что не нравится. А что совсем не идет - вообше не давать и не мучить ребенка. У меня такой подход! Диана даже формулу есть не хотела, только гудное молоко и баста. Сейчас ест: овсянку, горошек, тыкву, капусту, цветную капусту, морковь, брокколи, картошку, курцу, индейку, грушу, яблоко, персик, абрикос, банан. И тоже как найдет. Иногда орет, вдувает формулу и досвиданья, а иногда ест кашу, а формулу оставляет. Яблоко - только баночное свежее не ест, а с бананом все наоборот. Т.е. Диана, сьевшая все - "ето что-то в лесу издохло", редкое, причем. И никто руки не зламывает и не помирает. Ну не сьела, так не сьела. Все под песенки про серого козлика, сказк по репу и т.д. И лежа. Сидя она уворачивается и норовит выдрать ложку, перевернуть тарелку и т.д.
13.07.2008 в 19:41

я в принципе безвредная и так буду.
никто руки не зламывает и не помирает. Ну не сьела, так не сьела.
вот, самый верный подход, я считаю!
А то как наслушаешься рассказов, кого как и чем в детстве пичкали и как потом люди это всю жизнь ненавидели...
Да и для меня самой долгое время самым страшным кошмаром был кефир -- бабушка с дедом сами пили каждое утро и меня заставляли... А теперь вот люблю его, когда не заставляют :-)
14.07.2008 в 00:45

Блин, я аж боюсь после всего прочитанного писать о том как ест Ариша))

Тьфу-тьфу-тьфу, но она ест ВСЁ. Без капризов, аккуратно, да еще скандалить начинает, если еду несут медленно!

Так было с самого начала введения прикорма и продолжается до сих пор.
Кашу любую ( из тех что мы едим), овощные пюре ( брокколи, цветная капуста, кольраби, тыква, картошка), мясное ( индейка, кролик, телятина), фруктовое ( яблоко, груша, чернослив ) - всё улетает в три минуты, только и открывает рот и еще подгоняет: давай, не зевай, я уже рот открыла. Метёт в ускоренном темпе!!

Не знаю, может, после года такое везение прекратится, но пока что ее надо останавливать, а не уговаривать.


Читаю у всех, что ребенок плюётся едой и даже не могу себе представить - как это?
14.07.2008 в 04:54

я в принципе безвредная и так буду.
Пчи Ага, и у нас так же было :-)
14.07.2008 в 09:31

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
kisulkin а что есть формула?
баночная броколя ей вчера пошла! я все поняла, я плохо измельчала!!! попробую сегодня смешать ее с картошкой... а если так и дальше пойдет, перейду на банки. брокколи-то у нас вовсе не растет, а говорят, она полезная :)
но вот рот она не открывает. вот просто не открывает рот и все! что затолкнешь - подержит во рту, подумает, плевать или нет.

tuksaда, но ей 6 месяцев и она вообще хреновый едок. так что месяц даётся на распробование :)
для меня самой долгое время самым страшным кошмаром был кефир -- бабушка с дедом сами пили каждое утро и меня заставляли... :five: дай пять! в меня тоже в детстве вливали кефир, причем ПОДОГРЕТЫЙ!
нет, например Илюшке я не даю, что он не хочет. вернее, если он не хочет, всунуть НЕВОЗМОЖНО. козерог!!! а Вера ведь тоже... :asskiss:

Пчи для меня это что-то запредельное :D :D :D
14.07.2008 в 13:01

я в принципе безвредная и так буду.
Ezhiuke вот она, половая дискриминация! Мальчика она не пичкает тем, что он не хочет, а девочку?... :-))))
Мариш, не парься. Сколько съест -- столько съест. Ни один нормальный ребенок в здравом уме и трезвой памяти не станет объявлять голодовку. Не ест -- значит, не голодная. Попробуй предложить через час. Только в этот час не давай ничего больше.
14.07.2008 в 14:17

tuksa Ты меня понимаешь)))

Вот я тоже думаю, что силком заставлять есть - не самый лучший вариант. Не хочет - тарелку уносить и досвидос.
К следующему кормлению проголодается и съест.
14.07.2008 в 15:02

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
не, девочки, мальчика я пичкала точно также :)
14.07.2008 в 15:03

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
К следующему кормлению проголодается и съест а вотфигвам. Илюшка однажды такой концерт устроил! в таких случаях он просто требовал грудь и все.
14.07.2008 в 16:09

я в принципе безвредная и так буду.
люшка однажды такой концерт устроил! в таких случаях он просто требовал грудь и все.

Ezhiuke ну и что это значит? да только то, что еще не работает один из признаков готовности к прикорму: ребенок не хочет есть пищу взрослых (одно из обязательных условий -- живейший интерес и горячее желание попробовать).
14.07.2008 в 20:12

Формула - это смесь. мой тебе совет, начинай с банок. Диана все только баночное ела по-началу - оно настолько однородное, легче глотается. Она что-то да распробует, вот увидишь! А насчет неготова, я не согласна. Дина чуть ли не изо рта выдирала взрослую еду, но при этом, прикорм не ела. Сушку не отобрать, а тертое яблоко - не всунуть. Манногре говорила, Чингизка банан просто размятый вилкой ел в 4 месяца. Диане его надо с молоко или каким сочным фруктом (персик к примеру) в блендере в совершенно однородное пюре смолоть. Иначе она плюет и орет. Она и свежее тертое яблоко не ест - так кусочки. Аня в ее возрасте яблоко с долек грызла, полно зубов было, а у Дианки не одного и она даже облизывать яблочную дольку не хочет, зато баночное пюре яблочное аж заглатывает. Вчера маме устроила гастроль из-за того, что та ей мало тыквы дала. Вот оголодала так, что сьела вдвое больше обычного. Как найдет на мою красотку. Непредсказуемая. Аня ела намного лучше, тоже не могла дождаться пока подадут. Но далеко не все. Картофельное пюре, к примеру, не ела хоть убейся. А картофель в супе ела. Так чтоб все - это не наш метод. Мне даже не верится, что такая лафа бывает, чесслово!
Марина! Погоди мешать! Чудо! Дай ей привыкнуть. Гербер тот же рекомендует 4 дня давать одно и то же, если ребенок его ест. 1-й и 2-й день по 1/4 баночки, 3-й - половину, 4-й всю банку (Диана, до сих пор, часто половину сьедает только) С 5-го дня начинай подмешивать что-то другое. Но лучше, как они говорят, пару-тройку недель только 1 ингридиент давать. в одно кормление дай брокколи, на 5-й день, в другое - другую банку. Что ты так вцепилась в эту картошку, ей богу! Картошку надо чуть ли не в последнюю очередь воводить.
15.07.2008 в 11:02

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
Сушку не отобрать слушай, Кис, а ты права. я так и сделаю. тем более что мы собираемся на 5 дней на море, где я там буду варить :)
и вообще, чего это я не ищу легких путей?!
моя вчера отобрала у меня рисовую галету, откусила и чуть не подавилась :( кашляла :( купила ей такой хлебец, который не крошится, а вот рту тает, думаю, дать не дать...
15.07.2008 в 11:26

я в принципе безвредная и так буду.
Ezhiuke дай, если без соли и специй... Сашка такие любила в верином возрасте.
15.07.2008 в 13:51

Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит.
tuksa да, он вроде для маленьких годится